Мастер Стрельбы (ММ)

    Характеристики

    Урон от оружия > Ловкость > 7.5% Меткость = 7.5% Мастерство > Крит.удар > Скорость атаки = Искусность

    Таланты:

    Ужасный зверь. Стая воронов. Бросок глеф.

    Приоритеты и ротация для 1 цели:

    На цели всегда должна быть Метка охотника. С 100% НР до 90% НР у цели используем только Прицельный выстрел, для восстановления фокуса Верный выстрелх2. С 90% НР у цели начинаем использовать Укус змеи, которую поддерживаем до конца боя с помощью Выстрел химеры, которую к слову используем по кулдауну. После того, как вы повесили укус на цель и получили стак бафов от стедика, используем наши «талантливые» дпс–кулдауны Ужасный зверь, затем Стая воронов, наконец Бросок глеф. Халявные Снайпер отстреливаем по проку. На что тратим фокус? Вечный вопрос ММ спека. Существует 2 варианта: Чародейский выстрел или Прицельный выстрел. В реалиях старта аддона ответ более очевиден, чем обычно: если скорость каста Прицельный выстрел < 1.4 секунды, то его и используем. В обратном случае — Чародейский выстрел. Другими словами, под хаст эффектами: БЛ, рапида, уникальные бафы энкаунтера — кастуем аймеды, в обычном режиме — спамим арканы. С 20% НР у цели начинаем использовать Убийственный выстрел с приоритетом выше аркан шотов/аймед шотов, но ниже, чем химера. Золотое правило ММа — вы не должны допускать спада с вас Устойчивая концентрация, т.е. «одиночных» стедиков быть не должно в принципе.

    Приоритеты и ротация для нескольких целей:

    Аналогично, необходимо поддерживать Устойчивая концентрация. Используем Залп и Взрывная ловушка. Также позиционируемся таким образом, чтобы Бросок глеф задело как можно больше целей. Если энкаунтером предусмотрено большое количество аддов и АоЕ нужно чуть ли не чаще, чем дпс по 1 цели, то талант Охотничий азарт будет лучше дикого зверя. Важный момент, для «аое ротаций» повышается значимость характеристики искусность, ставя ее на второе место после капов хита/мастерства, опережая крит.

    Дпс–кулдауны:

    Быстрая стрельба, Стая воронов, Звериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск. Стая воронов Хоть и обнуляется, но не стакается, нужно подождать 25 секунд, прежде чем повторно использовать. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы, а также Раж, который лучше убрать с автоюза и нажимать самому.

    Сетовые бонусы:

    Т14 (2) Комплект: «Выстрел химеры» наносит 15% дополнительного урона.
    Т14 (4) Комплект: Увеличивает скорость атаки дальнего боя от «Устойчивой концентрации» еще на 10%.

Повелитель Зверей (БМ)

    Характеристики:

    Урон от оружия > Ловкость > 7.5% Меткость = 7.5% Мастерство > Крит.удар = Искусность > Скорость атаки

    Таланты:

    Ужасный зверь. Ярость рыси. Бросок глеф.

    Приоритеты и ротация для 1 цели:

    На цели всегда должна быть Метка охотника. Затем используем нашу доту Укус змеи. Поддерживаем ее с помощью Выстрел кобры, которым также регеним фокус. Команда "Взять!" наша основная атака в БМ спеке, используем по кулдауну. Старайтесь не использоватьУжасный зверь в момент, когда у вас 100+ фокуса. Тратим фокус с помощью Чародейский выстрел, Бросок глеф. С 20% НР у цели начинаем использовать Убийственный выстрел с наивысшим приоритетом. Все остальное за нас сделает наш питомец. Ротация кажется простой, но сама суть БМа в Пандарии — это контроль за дпс–кулдаунами, которые мы рассмотрим ниже.

    Приоритеты и ротация для нескольких целей:

    Для нанесения эффективного АоЕ урона в БМ спеке, пачка мобов должна находиться близко друг к другу. Используем Залп, пет автоматически использует Удар зверя. Не забываем про Взрывная ловушка и Бросок глеф. Регеним фокус Выстрел кобры. Наибольший урон вы сможете нанести естественно под воздействием Звериный гнев, поэтому если до «аое–фазы» остается 10–15 секунд, можете и повременить с использованием этого дпс–кулдауна. Вдобавок, существуют 2 питомца, которые умеют АоЕшить собственными силами. Атака из-под земли и Дыхание ледяной бури, но в момент этого каста питомцы перестают кливать после мультишота, поэтому активируйте эти абилки в момент регена вами фокуса Выстрел кобры. Самое мощное бурствое АоЕ — использование Звериный натиск с глифом на дублирование питомца. Думаю, намек понятен.

    Дпс–кулдауны:

    Один из самых важных моментов тайминга дпс–кулдаунов в БМе это синергия эффектов Звериный гнев, Раж и Ярость рыси, совместно с препотом и тринкетом. Быстрая стрельба, Звериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). При достижение 5 стаков френзи на пете, у вас загорается Сконцентрированный огонь. В этот момент и используем. Однако не используйте эту способность во время действия Звериный гнев. Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы.

    Сетовые бонусы:

    Т14 (2) Комплект: Команда «Взять!» наносит 15% дополнительного урона.
    Т14 (4) Комплект: Увеличивает длительность способности «Звериный гнев» на 6 сек.

Мастер Стрельбы (ММ)

    Характеристики

    Урон от оружия > Ловкость > 7.5% Меткость = 7.5% Мастерство > Крит.удар > Скорость атаки = Искусность

    Таланты:

    Ужасный зверь. Стая воронов. Бросок глеф.

    Приоритеты и ротация для 1 цели:

    На цели всегда должна быть Метка охотника. С 100% НР до 90% НР у цели используем только Прицельный выстрел, для восстановления фокуса Верный выстрелх2. С 90% НР у цели начинаем использовать Укус змеи, которую поддерживаем до конца боя с помощью Выстрел химеры, которую к слову используем по кулдауну. После того, как вы повесили укус на цель и получили стак бафов от стедика, используем наши «талантливые» дпс–кулдауны Ужасный зверь, затем Стая воронов, наконец Бросок глеф. Халявные Снайпер отстреливаем по проку. На что тратим фокус? Вечный вопрос ММ спека. Существует 2 варианта: Чародейский выстрел или Прицельный выстрел. В реалиях старта аддона ответ более очевиден, чем обычно: если скорость каста Прицельный выстрел < 1.4 секунды, то его и используем. В обратном случае — Чародейский выстрел. Другими словами, под хаст эффектами: БЛ, рапида, уникальные бафы энкаунтера — кастуем аймеды, в обычном режиме — спамим арканы. С 20% НР у цели начинаем использовать Убийственный выстрел с приоритетом выше аркан шотов/аймед шотов, но ниже, чем химера. Золотое правило ММа — вы не должны допускать спада с вас Устойчивая концентрация, т.е. «одиночных» стедиков быть не должно в принципе.

    Приоритеты и ротация для нескольких целей:

    Аналогично, необходимо поддерживать Устойчивая концентрация. Используем Залп и Взрывная ловушка. Также позиционируемся таким образом, чтобы Бросок глеф задело как можно больше целей. Если энкаунтером предусмотрено большое количество аддов и АоЕ нужно чуть ли не чаще, чем дпс по 1 цели, то талант Охотничий азарт будет лучше дикого зверя. Важный момент, для «аое ротаций» повышается значимость характеристики искусность, ставя ее на второе место после капов хита/мастерства, опережая крит.

    Дпс–кулдауны:

    Быстрая стрельба, Стая воронов, Звериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск. Стая воронов Хоть и обнуляется, но не стакается, нужно подождать 25 секунд, прежде чем повторно использовать. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы, а также Раж, который лучше убрать с автоюза и нажимать самому.

    Сетовые бонусы:

    Т14 (2) Комплект: «Выстрел химеры» наносит 15% дополнительного урона.
    Т14 (4) Комплект: Увеличивает скорость атаки дальнего боя от «Устойчивой концентрации» еще на 10%.

Выживание (Сурв)

    Характеристики

    Урон от оружия > Ловкость > 7.5% Меткость = 7.5% Мастерство > Крит.удар > Искусность > Скорость атаки

    Таланты:

    Ужасный зверь. Стая воронов. Бросок глеф.

    Приоритеты и ротация для 1 цели:

    На цели всегда должна быть Метка охотника. Затем используем наши доты Укус змеи, затем Черная стрела. Визитную карточку Сурва Разрывной выстрел используем по кулдауну. Механику немного изменили, поэтому прок На изготовку! можно сливать простым спамом кнопки. С помощью Выстрел кобры поддерживаем нашу ядовитую доту, а также регеним фокус. Не забываем использовать «талантливые» дпс–кулдауны Ужасный зверь, затем Стая воронов, наконец Бросок глеф. Оставшийся фокус сливаем на Чародейский выстрел, при этом у вас должно всегда оставаться 25+ фокуса к тому моменту когда сойдет кулдаун с Разрывной выстрел. С 20% НР у цели начинаем использовать Убийственный выстрел с приоритетом выше аркан шотов/экплозив шотов, но ниже черной стрелы.

    Приоритеты и ротация для нескольких целей:

    Благодаря Жалящий залп и Смертельный укус змеи сурв является страшной АоЕ машиной. По кулдауну используем Залп, при наличии 3+ целей начинаем использовать Взрывная ловушка вместо Черная стрела. Позиционируемся таким образом, чтобы Бросок глеф задело как можно больше целей. Если энкаунтером предусмотрено большое количество аддов и АоЕ нужно чуть ли не чаще, чем дпс по 1 цели, то талант Охотничий азарт будет лучше дикого зверя.

    Дпс–кулдауны:

    Быстрая стрельба, Стая воронов, Звериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск. Стая воронов Хоть и обнуляется, но не стакается, нужно подождать 25 секунд, прежде чем повторно использовать. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы, а также Раж, который лучше убрать с автоюза и нажимать самому.

    Сетовые бонусы:

    Т14 (2) Комплект: «Разрывной выстрел» наносит 5% дополнительного урона.
    Т14 (4) Комплект: Увеличивает вероятность того, что способность «Черная стрела» вызовет срабатывание таланта «На изготовку!» на 20%.
http://s3.uploads.ru/t/RBQk2.jpg